Корзина
34 отзыва
расходники и запчасти на автономки Webasto и Eberspacherновое поступление
+3-8-050-48-111-00
Контакты
СТО-магазин грузовых авто STAR Service
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38050192-28-53Олег запчасти
+38067215-90-60Евгений запчасти
+38067215-90-02Леонид ремзона СТО
Олег Чоповой
УкраинаДнепропетровская областьДнепрКаштановая 4 б (территория АТП Молочарни)49000
426729469
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Прокладка поддона Renault Magnum AE390/430/470 ORIGINAL

Прокладка поддона Renault Magnum AE390/430/470 ORIGINAL
Прокладка поддона Renault Magnum AE390/430/470 ORIGINAL, фото 2
  • В наличии
  • Код: 5010284492

1 300 грн.

Прокладка поддона Renault Magnum AE390/430/470 ORIGINAL
1 300 грн.
В наличииПрокладка поддона Renault Magnum AE390/430/470 ORIGINAL
Купить
+38050192-28-53
Олег запчасти
  • +38067215-90-60 Евгений запчасти
  • +38067215-90-02 Леонид ремзона СТО
Купить
+38050192-28-53
Олег запчасти
  • +38067215-90-60 Евгений запчасти
  • +38067215-90-02 Леонид ремзона СТО
  • График работы
  • Адрес и контакты

Прокладка поддона Renault Magnum AE400/440/480 ORIGINAL применяется на автомобилях Renault Magnum с мотором Mack. ORIGINAL  под металлический  поддон!!!

Прокладка поддона Renault Magnum AE390/430/470 ORIGINAL

 

 

В 1990 году компания «Мак» превратилась в американский филиал «Рено» и смогла развернуть выпуск разработанных в 1988 году обтекаемых грузовиков и магистральных тягачей «СН» и «CL» моделей от «602» до «713» (4x2/6x4) с двигателями мощностью 278-507 лошадок, вместительными и комфортабельными бытовыми салонами, среди которых выделялся вариант «Millennium» высотой 2240 миллиметров. Полная масса автомобилей серии «CH/CL» составляла 15,8-38,6 тонн, в составе автопоезда - до 127 тонн. С 1996 года на моделях появилась программируемая комплексная электронная контрольно-диагностическая система V-MAC второго поколения, а с 1998 года - V-MAC III (третьего). К концу XX века в программу «Мака» входили также простые развозные грузовики бескапотные «Мидлайнер» серии «MS» (бывшие «Рено») и их капотные версии «CS» грузоподъемностью до 7,5 тонн, специальные многоосные шасси «FDM-703/704» с одно местной кабиной, подкатными и подъемными осями для бетоносмесителей большой емкости; низкорамные шасси «MR-600/690» и «LE-603/613» с бескапотной кабиной для монтажа строительного оборудования и мусоровозов. Они имеют колесную формулу от 4x2 до 12x8 и полную массу до 35,4 тонны, двигатели мощностью 253-355 лошадок, механические многоступенчатые или автоматические коробки передач. С 1999 года выпускается новый магистральный тягач «Vision» в двух и трех осных исполнениях «СХ602» и «СХ603» полной массой 15,9-23,6 тонн. с еще более обтекаемыми формами, интегрированными спальными отсеками длиной до 2030 миллиметров на пневматической подвеске. Он оснащен новым шести цилиндровым двенадцати литровым дизелем «Mack E-Tech» с турбонаддувом и электронным управлением мощностью 304-466 лошадок, несколькими типами коробок с числом ступеней 9-18, антиблокировочной, противобуксовочной и телекоммуникационной системами, бортовым компьютером, надувными подушками безопасности и полноповоротным сиденьем водителя. В 1998 году на всех североамериканских заводах «Мак» было изготовлено 28340 автомобилей.

История


В 2010 году исполнится сто десять лет со дня основания компании «Mack Trucks» братьями Мак. Американская компания по выпуску грузовых автомобилей успешно развивалась в течение 80 лет, однако к девяностым годам прошлого столетия оказалась на грани разорения, и в 1990 году 60 процентов акций «Mack» были проданы французской компании Renault Vehicle Industries (RVI). Французам удалось вернуть популярность известной марке, и очень скоро компания стала приносить прибыль. Как известно, «Mack Trucks» не только собирает грузовые автомобили на своих заводах, но и производит все необходимые комплектующие агрегаты и узлы. Одно время об этом даже можно было судить по цвету бульдога на капоте грузовика: золотой - все узлы автомобиля заводские, серебряный - присутствуют чужие агрегаты. Двигателями Масk стали оснащаться также и тягачи Renault. В 2000 году между компаниями Volvo и Renault был заключен договор о партнерстве и взаимовыгодном сотрудничестве, по которому компании Volvo переходило 90% акций грузового подразделения компании Renault «Renault V.I. Mack.» (Renault по этому соглашению получила 10% акций «Volvo»). Смена акционеров компании принесла ряд существенных изменений в производственную линейку «Мack»: был прекращен выпуск старых моделей FCM, MS, RD, CS и налажена сборка новых, перспективных - Granite, Le-Vision, и CH. Современный модельный ряд продукции «Мack» включает в себя 8 семейств 7-8 классов, которые можно разделить на три основные группы: внедорожники, седельные тягачи и грузовые шасси для строительной, коммунальной и сельскохозяйственной техники.

facebook twitter
Характеристики
Основные
МаркаRenault
МодельMagnum
Серияe-tech
Тип техникиГрузовой автомобиль
Вид прокладкиМасляного поддона
Тип запчастиОригинал
Производитель  Mack
Страна производительСША
Совместимость с:mack
Код запчасти5010284492
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 1 300 грн.
Отзывы о товаре